Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
%AM, %09 %496 %2020 %10:%окт

Педмарафон

(0 пользователям это нравится)

7 октября 2020 года, в режиме ВКС (Zoom) между МБДОУ д/с № 39 и  МБОУ СОШ № 13, г. Белгорода, участниками которого являлись (учителя начальной школы, учителя-логопеды ДОУ и школы, воспитатели, старшие воспитатели ДОУ, педагоги-психологи, педагоги по физической культуре) - прошел педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных  технологий». Целью, которого являлось, обмен педагогическим опытом взаимодействия между специалистами ДОО и ОУ  по применению образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО, а также определением проблем в осуществлении преемственности и путей их решения. В рамках педмарафона участники представили в режиме ВКС (Zoom), презентаций  с применением технологий в образовательной деятельности с обучающимися.

 В ходе данного мероприятия педагоги познакомились с опытом работы ДОУ и СОШ по применению игровых технологий в организованной образовательной деятельности с детьми. В процессе проведения педагогического марафона состоялся обмен мнениями среди учителей и педагогов ДОУ по эффективности использования игровых технологий на уроках и занятиях. Также  в режиме ВКС (Zoom) участники педагогического марафона обсудили проблемы применения  технологий, обеспечивающих качество образовательного процесса. По результатам педагогического марафона пришли к решению:

ü     Продолжать использовать в работе по преемственности дошкольного и начального образования наиболее эффективные и разнообразные формы работы:

  • для детей - адаптационные занятия и проведение совместных досугов дошкольников и первоклассников,
  • для педагогов - открытые занятия в ДОУ и в школе,
  • для родителей - образовательно-игровые тренинги.

ü     Проводить совместно со школой мероприятия с целью повышения профессионального уровня педагогов и обеспечения оптимального уровня взаимодействия, в режиме ВКС (Zoom);

ü      Продолжать создавать условия для обеспечения эмоционального  комфорта, чувства эмоциональности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь;

ü     Продолжать реализацию общего подхода к обучению и воспитанию,  взаимодействию педагогов с учетом общих воспитательных принципов,  создавать наилучшие условия для перехода ребёнка от дошкольного обучения к обучению в начальной школе.

Прочитано 244 раз