7 октября 2020 года, в режиме ВКС (Zoom) между МБДОУ д/с № 39 и МБОУ СОШ № 13, г. Белгорода, участниками которого являлись (учителя начальной школы, учителя-логопеды ДОУ и школы, воспитатели, старшие воспитатели ДОУ, педагоги-психологи, педагоги по физической культуре) - прошел педагогический марафон по теме: «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий». Целью, которого являлось, обмен педагогическим опытом взаимодействия между специалистами ДОО и ОУ по применению образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО, а также определением проблем в осуществлении преемственности и путей их решения. В рамках педмарафона участники представили в режиме ВКС (Zoom), презентаций с применением технологий в образовательной деятельности с обучающимися.
В ходе данного мероприятия педагоги познакомились с опытом работы ДОУ и СОШ по применению игровых технологий в организованной образовательной деятельности с детьми. В процессе проведения педагогического марафона состоялся обмен мнениями среди учителей и педагогов ДОУ по эффективности использования игровых технологий на уроках и занятиях. Также в режиме ВКС (Zoom) участники педагогического марафона обсудили проблемы применения технологий, обеспечивающих качество образовательного процесса. По результатам педагогического марафона пришли к решению:
ü Продолжать использовать в работе по преемственности дошкольного и начального образования наиболее эффективные и разнообразные формы работы:
- для детей - адаптационные занятия и проведение совместных досугов дошкольников и первоклассников,
- для педагогов - открытые занятия в ДОУ и в школе,
- для родителей - образовательно-игровые тренинги.
ü Проводить совместно со школой мероприятия с целью повышения профессионального уровня педагогов и обеспечения оптимального уровня взаимодействия, в режиме ВКС (Zoom);
ü Продолжать создавать условия для обеспечения эмоционального комфорта, чувства эмоциональности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь;
ü Продолжать реализацию общего подхода к обучению и воспитанию, взаимодействию педагогов с учетом общих воспитательных принципов, создавать наилучшие условия для перехода ребёнка от дошкольного обучения к обучению в начальной школе.