- Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
- Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентироваться на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещающихся предметов;
- Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Обучая детей правилам дорожного движения, педагоги использовали все доступные формы и методы работы. Это – беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видеороликов. Дети групп старшего дошкольного возраста приняли участие в гонках на самокатах, веселых эстафетах. Также, по традиции в ДОУ был организован конкурс асфальтовой живописи «Безопасная дорога», в котором ребята показали не только свои художественно-творческие способности, но и знания правил дорожного движения.