Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
%AM, %23 %292 %2015 %06:%апр

Педагогический марафон

(3 пользователям это нравится)

22 апреля на базе ДОУ №39 был проведен педагогический марафон по проблеме «Обеспечение преемственности уровней дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и поэтапного введения ФГОС ДО»
В нем приняли участие педагоги ДОУ и учителя начальных классов школы №13.

Школа и детский сад-два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности, т.е. от развития умственных способностей ребенку.

В ходе встречи гости увидели, что главным действующим лицом в процессе образовательной деятельности является сам ребенок, а воспитатель лишь направляет его работу, что и требует Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Воспитатели работают над развитием речи воспитанников, логического мышления, внимания, формированием познавательно-исследовательской деятельности. Учителя начальных классов увидели своих будущих первоклассников, которые умеют работать индивидуально, в парах и группах, отвечать на вопросы, доказывать свою точку зрения. Педагоги школы дали высокую оценку проведенным занятиям в подготовительных группах, подготовленных воспитателями Шляховой Н.А.,Кузнецовой М.Ю.

В результате педагогического марафона учителя и воспитатели обменялись опытом в применении проектных технологий в работе с дошкольниками и младшими школьниками, исследовательской деятельности, в организации взаимодействия с родителями. В завершении встречи были определены ключевые организационно-педагогические условия создания единого образовательного пространства, обеспечивающего преемственность уровней дошкольного и начального общего образования.

Прочитано 591 раз