Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 39 г.Белгорода

Тел.: +7(4722)551-947 (заведующий)  
Тел.: +7(4722)551-947 (вахта)

308019, город Белгород, ул. Горького, 36.  На карте

Уровень (ступень) общего образования — общее дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.09.2016 года — 170 ребенка. ГКП - 9 детей.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования и была направлена на решение общих задач дошкольного образования:

  • охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья дошкольников;
  • обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития дошкольников;
  • воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии дошкольников;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствовал санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (ФГОС ДО 3.2.9.)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 39 г.Белгорода осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией и приложением на право ведения образовательной деятельности, реализует основную образовательную программу МБДОУ д/с № 39, в том числе адаптированную образовательную программу, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании приреализации указанных образоватенных программэлектронного обучения и дистанционных образовательных технологий, разработанную на основе примерной основной образовательной программы «Детство» Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцевой О.В.

Примерные образовательные программы и педагогические технологии, с учетом которых реализуется  ООП-ОПДО

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой

Кол-во групп

Кол-во групп в ДОУ всего

6

6

Парциальные программы, с учетом которых реализуется часть ООП-ОПДО, формируемая участниками образовательных отношений

«Ладушки: Программа всестороннего музыкального воспитания и образования» И. Каплунова,И. Новоскольцева «Ладушки».

6

6

Программа «Добро пожаловать в экологию» О.А.Воронкевич

6

6

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, А.А. Авдеевой.

6

6

«Программа обучения детей плаванию» Е.К.Воронова

6

6

Адаптированные образовательные программы и методы с учетом которых реализуется часть коррекционной работы и/или инклюзивного образования ООП-ОПДО

«Программа обучения и воспитания детей с ФФН» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

логопункт

6

1. Реализация вариативных форм дошкольного образования

Примерные образовательные программы и педагогические технологии, с учетом которых реализуется ООП-ОПДО в группе кратковременного пребывания детей

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой

1

1

Аннотации к программам

«Детство»/ авторы-составители Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова

Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена представляет обновленный вариант примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство". Данный вариант программы "Детство" полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской (ленинградской) педагогической научной школы. Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения

«Программа обучения детей плаванию» Е.К.Воронова

Программа составлена кандидатом педагогических наук, мастером спорта СССР Вороновой Е.К. с учетом возрастных особенностей физического развития дошкольников. По каждой возрастной группе (младшей, средней, старшей) рассмотрены особенности двигательных навыков у детей, дана характеристика специфики обучения плаванию.

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонематическим недоразвитием», Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной

Программа предназначена для дошкольников старшей и подготовительной группы. Содержание первой части «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе» представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения.

Логопедическими приемами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция. Специальное время отводится на развитие полноценного фонематического восприятия, слуховой памяти, анализа и синтеза звукового состава речи. Система упражнений в звуковом анализе и синтезе с опорой на четкие кинестетические и слуховые ощущения помогает решить две задачи — нормализовать процесс фонемообразования и подготовить детей к овладению элементарными навыками письма и чтения. Реализация данных задач обеспечивает интеграцию дошкольников в общеобразовательное дошкольное учреждение.

Во второй части программы «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе» внимание специалистов также акцентируется на отклонениях в развитии фонематического восприятия дошкольников и недостатках произносительной стороны речи. Дети за период пребывания в подготовительной группе специализированного учреждения должны овладеть тем объемом знаний, умений и навыков, который определен как настоящей программой, так и программой общего типа, чтобы быть полностью готовыми к обучению в общеобразовательной школе.

Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста:

Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, острожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Комплект состоит из учебного пособия и 4х рабочих тетрадей и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.
Каплунова И.М. Ладушки: Программа всестороннего музыкального воспитания и образования;

О.А.Воронкевич : Программа «Добро пожаловать в экологию»

Педагогическая технология «Добро пожаловать в экологию!» отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников. Системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ, сравнение, умение устанавливать взаимосвязи, обобщение.

Особенности этих методов заключаются в том, что они построены на совместном творчестве педагога и ребенка, нетрадиционны, стимулируют познавательную и творческую активность детей в полной мере отвечают требованиям педагогики сотрудничества.

Рабочие экологические тетради входят в технологию «Добро пожаловать в экологию!» и обеспечивают целостное восприятие ребенком мира природы. Дети самостоятельно делают умозаключения и закрепляют их через практическую деятельность в экологической тетради.

Рабочие программы специалистов:

 


#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440